Телефон:
Китай Сырцовый цветень пчелы меда производитель
Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star

Звезда пчелы-----Сделайте ваших пчел быть большей звездой

Главная страница

Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star

Немного слов о нас
1 2 3

Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star

Звезда пчелы

 

 

Звезда пчелы самая профессиональная универсальная плита пчеловодства для клиентов индустрии пчеловодства во всем свете. Beeswax, цветень пчелы, королевский студень и оборудование пчеловодства наши основные источники. Широкие аранжируют категорий и разнообразие продукта, вместе с нашими конкурентоспособными ценами, позволяет нам удовлетворять наши требования клиентов различные. Независимо от того, где вы от, которую привычку пчеловодства вы имеете, здесь вы можете найти особенные продукты пчеловодства для того чтобы удовлетворять вы и принимать вам очень идеальный опыт.

Звезда пчелы была установлена от семьи beekeepers в виду того что клык 1980.Beekeeper очень хорошо был знан в провинции Хэнаня потому что он был очень профессионален в пчеловодстве, его пчелах колонии всегда более сильны чем другие и могут подрезать больше меда, королевском студне и цветне. Причините реальную любовь пчел, он очень старательна в превращаясь деле индустрии пчеловодства. 25 лет назад, клык начал произвести ульи, деревянные рамки и после этого увеличил ряд продукции к листу учреждения beeswax, курильщикам пчелы, одеждам пчеловодства настолько дальше. Вначале, мы главным образом сфокусировали на внутреннем рынке. После удовлетворенный китайскому внутреннему рынку пчеловодства очень хорошо, с непрерывным расширением масштаба, мы установили отдел международной торговли 10 лет назад и начали наше путешествие экспорта. После больше чем 30 лет тяжелой работы, мы теперь переростали в продукты оборудования и пчелы пчеловодства глобальной всесторонней компании интегрируя, обработку и продажи.

Мы всегда считаем, что эти высшее качество, конкурентоспособная цена и самое лучшее обслуживание основные принципы для того чтобы помочь нашим клиентам выиграть в рынке длиной termly. Мы горды нашего пути сделать дело и хорошие отношения которое позволяет нам построить с нашими клиентами во всем мире. Не смущаемся связаться мы, мы смотрят, что вперед помогаем вам!

  

 

 

1. Дисплей Ehibitions

 

Каждый год мы будем jion некоторые выставки пчеловодства в различных странах. Наши продукты пчеловодства populor всемирно. Наше оборудование пчеловодства учтено хорошим качеством и самой лучшей ценой обоими розничными торговцами beekeepers и оборудований пчеловодства

 

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 0

 

дисплей 2.Factory

 

Наша фабрика имеет набор профессиональных машин и работ. Каждый нашего оборудования пчеловодства строго проверяет нашими качественными испытывая людьми. Мы обещаем что наши продукты хорошего качества. Вы смогли доверить нашим продуктам!

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 1

 

3. Дисплей клиента

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 2

 

 

 

Номер Whatsapp/мобильного телефона: 0086 15982822244

Сторон-книга: Вишня Liu

Электронная почта: beestar@myldhoney.com

cherrybeekeeping@myldhoney.com

Телефон: 0086 28 65487500

 

 

 

 

 

 


 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Дистрибьютор/оптовик

Экспортер

Продавец

Бренды : Звезда пчелы

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

В 2011, наша компания была основана в Чэнду. Мы создали наш бренд «звезду пчеловодства пчелы».

 

В 2012, наша команда постепенно росла. Мы планируем установить нашу собственную фабрику в ближайшие несколько лет.

 

В 2013, мы начали иметь нашего клиента долгосрочного сотрудничества внутри в этом году. Наши тяжелые работы постепенно приходят к правому пути.

 

В 2014, наша компания начала превратиться и вырастись больше чем раньше. Мы в конце концов начали построить нашу фабрику.

 

В 2015, наша фабрика в конце концов закончила в конце в этом году.

 

От 2016 до 2019, наша компания растет больше, больше и больше люди присоединяются к нам и клиентам от различных стран для построения долгосрочного сотрудничества с нами!

 

До настоящего времени наша компания имеет множества людей, и наша фабрика имеет работников о под 100. Мы смотрим вперед к каждому клиенту во всем мире! Надежда что мы можем помочь вам и обеспечить самому лучшему обслуживанию для вас!

 

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 0

Сервис компании

Звезда пчелы универсальный магазин для оборудования и поставок пчеловодства. Наши широкие аранжируют категорий и разнообразие продукта, вместе с нашими конкурентоспособными ценами, позволяет нам удовлетворять наши требования клиентов различные, как наши клиенты в Южной Америке или Европе, и приносит их к очень эффективному опыту.

 

Сердце нашей компании расположено в городе Чэнду, в Китае, куда наша опытная команда устанавливает вне самое лучшее обслуживание на наши клиенты; получающ самые лучшие цены, выполняющ регулярные качественные проверки на продуктах, и получать необходимые документы облегчить вход товаров к вашей стране.

 

Мы горды нашего пути сделать дело и хорошие отношения эти это позволили нам построить с нашими клиентами во всем мире. Не смущаемся связаться мы, мы смотрят, что вперед помогаем вам!

Команда компании

Мы имеем команду профессии которая включая дизайн и группу развития, группу изготовителя, качественную группу испытания и отдел обслуживания после-продажи. 

 

1. Процесс изготовителя

 

Здесь делая процесс окружающей среды и изготовителя одежд пчеловодства, курильщики пчелы, деревянные рамки и беесвакс в нашей фабрике.

 

 Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 0

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 1

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 2

 

2. Качественное испытание

 

Наши квалиры контролеры испытания проверят качество и безопасность наших товаров после того как наши продукты пчеловодства будут сделаны каждый раз. Наш менеджер сопроводил один из нашего чужого клиента для посещения нашей фабрики.

 

Китай Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star Профиль компании 3

 

3. Обслуживание

 

Мы экспортировали тысячи оборудований пчеловодства за морем в странах дифференц. Почти каждый наших костомерс хвалит наши хорошие обслуживание и качество. Мы имеем и хорошее перед обслуживанием и после обслуживания. Прежде чем вы получая ваши товары, мы будете держать контакт с компанией по транспортировке грузов и будете следовать вашими товарами до тех пор пока вы не получите весь из ваших товаров. После того как вы получая ваши товары, если вы имеете любые проблемы с вашими товарами, то вы смогли сказать нам и мы передадим вам решения.

 

Пожалуйста доверьте и нашим продуктам и наше обслуживание, мы передадим вам самое лучшее качество!

 

 

 

Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star
Дорога Но.758 Ренхэ, район Венджянг, город Чэнду, провинция Сычуань, Китай
Телефон:0086--15982822244
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Сырцовый цветень пчелы меда поставщик. © 2018 - 2021 bee-keepingequipment.com. All Rights Reserved.
gtag('config', 'UA-151973002-1');

Tel:
China Beekeeping Gloves manufacturer
Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star

Bee Star-----Make Your Bees Be Great Star

Home

Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star

A few words about us
1 2 3 4

Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star

Bee Star

 

 

Bee Star is the most professional one-stop beekeeping plate for beekeeping industry customers in the whole world. Beeswax , bee pollen ,royal jelly and beekeeping equipment are our main supplies .The wide arrange of categories and product diversity, together with our competitive prices, allow us to satisfy our clients different demands. No matter where you are from, which beekeeping habit you have, here you can find the special beekeeping products to satisfy you and take you a very perfect experience.

Bee Star was established from a beekeepers’ family since 1980.Beekeeper Fang was very well known in Henan province because he was very professional in beekeeping , his bees colonies are always more stronger than others and can crop more honey, royal jelly and pollen . Cause the real love of bees, he is very diligent in developing beekeeping industry business. 25 years ago, Fang started to produce beehives ,wooden frames and then increased the production range to beeswax foundation sheet, bee smokers , beekeeping clothes so on .At first, we mainly focused on the domestic market. After satisfied the Chinese inland beekeeping market very well , with the continuous expansion of scale, we established the International Trade Department 10 years ago and started our export journey. After more than 30 years hard work, We have now developed into a global comprehensive company integrating beekeeping equipment and bee products , processing and sales.

We always believe that Superior Quality,Competitive Price and Best Service are the basic principles to help our customers win in the market long termly.We are proud of our way to do business and the good relationships that allows us to build with our customers all over the world. Do not hesitate to contact us, we are looking forward to assist you!  

 

 

1. Ehibitions Display

 

Every year we will jion some beekeeping exhibitions in different countries. Our beekeeping products are populor worldwide. Our beekeeping equipment is considered good quality and best price by both beekeepers and  beekeeping equipments retailers  

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 0

 

2.Factory Display

 

Our factory has a set of professional machines and works. Every of our beekeeping equipment is strictly inspected by our quality testing people. We promise our products are of good quality. You could trust our products!

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 1

 

3. Customer Display

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 2

 

 

 

Whatsapp/Mobile phone number: 0086 15982822244

Face-book :Liu Cherry

E-mail: beestar@myldhoney.com

            cherrybeekeeping@myldhoney.com

Tel: 0086 28 65487500

 

 

 

 

 

 


 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Distributor/Wholesaler

Exporter

Seller

Brands : Bee Star

Export p.c : 80% - 90%

Company History

In 2011, our company was founded in Chengdu. We created our beekeeping brand “Bee Star”.

 

In 2012, our team was gradually growing. We plan to establish our own factory in the next few years.

 

In 2013, we started to have our long-term cooperation customer in this year. Our hard works gradually comes to a right way.

 

In 2014, our company started to develop and grow bigger than before. We finally started to build our factory.

 

In 2015, our factory finally finished at the end of this year.

 

From 2016 to 2019, our company grows bigger, more and more people join us and customers from different countries build long-term cooperation with us!

 

Until now our company has dozens of people, and our factory has workers about below 100. We are looking forward to every customer all over the world! Hope that we can help you and provide the best service for you! 

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 0

Company Service

Bee Star is the one-stop shop for beekeeping equipment and supplies. Our wide arrange of categories and product diversity, together with our competitive prices, allow us to satisfy our clients different demands, such as our clients in South America or Europe, and bring them to a very efficient experience.

 

The heart of our company is located in the city of Chengdu, in China, where our experienced team sets out the best service to our customers; obtaining the best prices, performing regular quality checks on the products, and obtaining the necessary documents to facilitate the entrance of the goods to your country.

 

We are proud of our way to do business and the good relationships that this allowed us to build with our customers all over the world. Do not hesitate to contact us, we are looking forward to assist you!

Company Team

We have a profession team which including design and development group, manufacturer group, quality testing group and after-sale service department. 

 

1. Manufacturer Process

 

Here are the making environment and manufacturer process of the beekeeping clothes, bee smokers, wooden frames and beeswax in our factory.

 

 China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 0

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 1

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 2

 

2. Quality Testing

 

Our qualiry testing inspectors will inspect the quality and safety of our goods after our  beekeeping products are made every time. Our manager accompanied one of our foreign customer to visit our factory.

 

China Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star company profile 3

 

3. Service

 

We have exported thousands of beekeeping equipments overseas in differents countries. Almost every of our costomers has praised our good service and quality. We have both good before service and after service. Before you receiving your goods, we will keep contact with the shipping company and follow your goods until you received all of your goods. After you receiving your goods, if you have any problems with your goods, you could tell us and we will give you solutions.

 

Please trust both our products and our service, we will give you the best quality!

 

 

 

Bee Star-----------Make Your Bees Be Great Star
No.758 Renhe Road , Wenjiang District, Chengdu City , Sichuan province, China
Tel:0086--15982822244
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Beekeeping Gloves Supplier. © 2018 - 2020 bee-keepingequipment.com. All Rights Reserved.
gtag('config', 'UA-151973002-1');